Тенденции гостиничного бизнеса

Нью-Йорк, 16 ноября года — Новое исследование, проведенное Школой гостиничного администрирования Корнелл , доказало тот факт, что уровень онлайн удовлетворенности гостей оказывает прямое влияние на показатели финансовой эффективности отелей. В то время как предыдущий анализ онлайн репутации в гостиничной индустрии выявил влияние данного показателя на процесс продаж, это новое исследование доказало прямую зависимость между уровнем удовлетворенности клиентов онлайн и общей финансовой эффективностью отелей. Исследование подтвердило, что данная зависимость наблюдается как при онлайн, так и оффлайн продажах. Результаты исследования основаны на анализе и наблюдении более чем 31 отелей среднего, высокого класса и отелей класса люкс, проведенных в течение 2,5 лет на 11 основных столичных рынках Северной Америки и Европы: — лидирующая компания в области аналитики социальных медиа для гостиничной индустрии — установила сотрудничество с Центром исследований в гостиничном бизнесе Корнелл в марте года. поддерживает научно-исследовательские инициативы Центра по изучению взаимосвязи между социальными медиа и управлением в гостиничном бизнесе. Показатель был разработан силами ученых и отельных компаний с целью предоставить инструмент оценки уровня удовлетворенности гостей для сравнительного конкурентного анализа индивидуальных отелей, групп отелей, сетей и отельных брендов. В интересах данного исследования данные показателей онлайн репутации отелей были сравнены с информацией о ценообразовании отелей, полученной исследовательской компанией , для того чтобы понять процесс принятия решения клиентов.

Курс «Менеджер международного туризма»

Виды тарифов в гостиничном бизнесе Ценовая структура некоторых отелей может быть представлена несколькими десятками видов тарифов. Многообразие тарифов обусловлено необходимостью продаж различным сегментам потребителей, разным потенциалом компаний, приобретающих услуги отеля, продвижением продукта на различных географических рынках, желанием максимизировать доход отеля. Каждый из тарифов имеет свои характеристики и условия применения.

Рассмотрим наиболее используемые в современной международной гостиничной практике тарифы, которые можно объединить в несколько групп. По статичности Базовый тариф —официальный опубликованный тариф гостиницы, являющийся максимально возможным в ее ценовой структуре, то есть не учитывающий каких-либо скидок. Фактически у базового тарифа два назначения:

По определению Ф. Котлера, «услуги - это объекты продажи в виде действий , выгод определяют специфические особенности маркетинга в гостиничном бизнесе. . организацией банкетов, конференций и групповым размещением. организация приема отечественных и иностранных туристов в отеле.

Несмотря на высокую стоимость, персональные продажи иногда являются наиболее эффективным средством, доступным гостиничной компании. Торговые представители выполняют одно или несколько из следующих заданий для своих компаний: Торговые представители находят и разрабатывают новых клиентов. Торговые представители решают, как распределить свое и без того расписанное время между исследованиями и клиентами.

Торговые представители распространяют информацию о продукции и услугах компании. Торговые представители владеют искусством торговли - подходом к покупателю, умением показать товар, ответить на замечания, смягчить возражения, подвести покупателя к решению о покупке. Торговые представители предоставляют клиентам разнообразные услуги - консультирование в связи с их проблемами, оказание технической помощи, организацию финансирования и поставок. Торговые представители проводят маркетинговые исследования и осуществляют сбор информации, а затем заполняют отчеты о заказах.

Торговые представители решают, каким именно клиентам продавать товары во время дефицита. Набор задач торгового представителя варьируется в зависимости от состояния экономики. В период временного дефицита продукта, например, дефицит гостиничных номеров во время больших съездов, торговым представителям оказывается нечем торговать. И тогда некоторые компании приходят к поспешному выводу, что им необходимо меньшее число торговых представителей.

Такой подход пренебрегает прочими функциями торговых представителей - распределением продукции, консультированием незадачливых покупателей и продажей тех продуктов компании, которые имеются в достаточном количестве.

Главная Эксперт недели Израиль: В последнее время количество российских туристов, прибывающих в Израиль, стремительно растет. И этому есть объяснение: Вопросы читателей и ответы эксперта Елена , Москва Для поездок после 20 сентября на таможне необходимо будет подтвердить свою платежеспособность. Как это можно будет сделать?

Business center – бизнес-центр (обычно отдельное помещение, . Renovated room – отельный номер, в котором недавно сделан ремонт. . Обычно групповые туры создаются для массовых турнаправлений: Опубликованные тарифы – официальные цены, по которым ведутся розничные продажи.

Самый дорогой в России гостиничный номер предлагает путешественникам фешенебельный отель Санкт-Петербурга , стоимость аренды изысканного люкса Фешенебельный отель Открытие отеля запланировано на Все они будут располагаться в самых Он предлагает своим постояльцам существенные скидки за то, что на время пребывания в Роскошный отель находится под управлением Последние 6 месяцев он был закрыт на реконструкцию, которая

Новости и аналитика отельного бизнеса

По сравнению с докризисными показателями значительно вырос поток зарубежных гостей. Россияне также предпочитают путешествовать внутри страны. Кроме увеличения туристического потока, повысился интерес к инвестициям в гостиничной сфере и в неё было вложено много средств.

Что касается индивидуальных туров с июля по август - продажи шли с переменным отметил: «У нас продаются хорошо групповые экскурсионные туры, есть менеджеров Джекоб Томски, автор книги о гостиничном бизнесе.

представляет аналитический материал . Остались в далеком прошлом те времена, когда групповые заказы автоматически отдавались большим брендовым гостиничным сетям. В наши дни корпоративные заказы несколько помельчали. Они могут варьироваться от небольшой брони на 10 человек до бонусной поездки для сотрудников на человек. Таким образом, небольшие независимые гостиницы на равных с огромными сетевыми отелями могут предлагать свои услуги, площади и обслуживание.

По мнению независимых отельеров, удержать или привлечь корпоративные заказы можно, если сфокусировать свое внимание на том, что выделяет ваш отель, его местоположение и сервис среди конкурентов. Марк Бекер, возглавляющий отдел бизнес развития в , отлично знает, что во французском квартале Нового Орлеана жизнь бьет ключом именно там расположены 6 независимых гостиниц его отельной группы.

Но такой квартал не привлекает занятого человека во время бизнес-поездки, который работает по 14 часов в день. И он не спорит. Однако же, такое положение вещей не мешает ему набирать корпоративные заказы.

Китайские туристы вернулись в Южную Корею

За последние два-три года развития на гостиничном рынке произошло определенное распределение основных сегментов между западными и российскими компаниями. В дальнейшем в нише высококачественных отелей международного уровня будет наблюдаться безусловное преобладание западных операторов. Сегмент гостиниц международного уровня средней категории, апарт-отелей и малых гостиниц может быть занят российскими компаниями, так как в этих сегментах практически нет конкуренции с западными сетями. Срок публикации - от 1 месяца.

Управление каналами продаж в гостиничном бизнесе Прямые продажи через собственный центр бронирования (call-center, отдел бронирования). . можем привести неожиданную отмену групповой брони).

Алексей Никифоров Эксперт гостиничного бизнеса Гостиничный сезон в разгаре, а у вас все равно мало посетителей? Через дорогу открылся новый отель и тут же перетянул к себе ваших клиентов? Нет, это не значит, что нужно закрываться, просто пришло время улучшить гостиницу. Прочтите материал, чтобы узнать, как улучшить гостиницу и увеличить её прибыль, чтобы сделать бизнес процветающим. Не давайте им повода усомниться в уровне вашей гостиницы.

Регулярно обновляйте ремонт и следите за актуальными тенденциями дизайна. Попробуйте оригинально оформить свои номера, чтобы выйти из ряда шаблонных гостиниц. Сегодня это никого бы не удивило: Но тогда посетители испытали полный восторг, ведь подать к столу столь утонченный соус догадались буквально впервые. Через пару лет отельера Цезаря Ритц, основателя гостиницы и ресторана , знал буквально каждый.

С тех пор европейские рантье свято соблюдают принцип: Все, что навевает скуку - не для глаз постояльцев. Какую роль этот принцип играет в современном гостиничном бизнесе?

Сокращения, принятые в туризме

О туристической привлекательности Запорожья, сервисе, деловом туризме и иностранных гостях города в сегодняшнем интервью говорим с Ириной Солонарь, исполняющей обязанности директора по продажам Ирина Солонарь исполняющей обязанности директора по продажам Академия гостеприимства: Запорожье, являясь одним из индустриальных центров страны, не генерирует особого туристического трафика. На какую аудиторию ориентируется , кто составляет основной поток Ваших гостей?

Гостиница позиционирует себя как современный бизнес-отель для людей, занимающих активную жизненную позицию, которые ценят свое время и комфорт. Среди индивидуальных туристов основная аудитория отеля — бизнес-сегмент, причем более половины из них являются нашими постоянными гостями.

Эту услугу стоит продавать дополнительно или сделать ее бесплатной На сегодняшний день все больше туристов при решении этих В отельном бизнесе услуги трансфера рассматриваются в Групповой.

Вы должны понять, что первое, на что обращает внимание посетитель сайта, это на фотографии. Затем идет цена, затем принятие решения о бронировании. И если фотографии его привлекли, а цена устроила — он бронирует ваш отель. Именно поэтому фотографированию отеля следует уделить особое внимание! Обратите внимание — именно фотографии создают образ, привлекают и манят вас остановиться именно в этом отеле. Главная функция фотографии — задать настроение, показать изюминку, а не втиснуть все предметы интерьера в один кадр.

Ошибка многих гостиниц — нежелание проводить фотосессии. Любительские фотографии пустых номеров, с кривой перспективой и засвеченными деталями не сделают ваш отель более привлекательным. А качественные снимки будут полезны не только на сайте, но и в печатной рекламе, и на телевидении. Дизайн сайта — первое, что бросается в глаза посетителю и сразу же создает определенное настроение. Используя разные шаблоны, вы можете сделать ваш сайт шикарным и респектабельным, сразу дав понять, на какую категорию гостей рассчитан отель.

Применив солнечные яркие цвета, подчеркнуть молодежную направленность вашего отеля.

Гостиничная терминология: понятия, определения, сокращения, аббревиатуры

Цена в комплексе маркетинга гостиничного предприятия, особенности ценообразования в гостиничном бизнесе Цена — это один из элементов рынка, денежное выражение стоимости товаров и услуг. Туризм и гостиничный бизнес как составляющие рынка платных услуг имеют ряд характерных особенностей, влияющих на формирование цен в данной сфере.

Цены на туристские и гостиничные услуги обладают высокой эластичностью вследствие неоднородности рынка; разнообразные группы потребителей нуждаются в разных вариантах услуг. Эластичность спроса на туристские и гостиничные услуги изменяется в зависимости от доходов потребителей, степени насыщенности рынка, традиции в потреблении, уровня культуры и т.

Продажи и Маркетинг · Проекты и инвестиции · Новые открытия У туристов появились новые предпочтения и жизненные Перечислим подробно основные тренды гостиничного бизнеса, которые игнорировать нельзя. 1. Это прекрасный вариант для группового размещения или для.

И, поверьте мне, не все они относятся к вашему имуществу как к собственному. Приче не тольку у туристов, открывших для себя умеренные цены при достойном качестве, но и у предпринимателей, активно скупающих коммуналки в городских центрах с целью их дальнейшего переоборудования в гостиничные номера. О специфике и подводных камнях гостиничного бизнеса в мини-формате рассказал в интервью порталу .

Алексей, расскажите немного о вашей компании. В основном мы занимаемся въездным туризмом, оказываем визовую поддержу, организуем групповые туры по городам и пригородам. Так же мы являемся крупным центром бронирования отелей по всей России. На сегодняшний день наша компания имеет ряд интересных проектов, нацеленных на увеличение качества обслуживания туристов. К примеру, это терминалы по бронированию отелей, расположенные на вокзалах Петербурга и Москвы. Многие задумываются об открытии собственного бизнеса, но далеко не все в итоге его открывают: Легко ли вам далось решение стать предпринимателем?

Как вы пришли к мысли начать именно этот бизнес?

Как повысить заполняемость отеля в низкий сезон

Отельная система — вещь в гостиничном хозяйстве не менее важная, чем кровати, тумбочки и метрдотель. При хорошей системе управления и расходы уменьшатся, и гости будут довольны. Современный отель, будь то городская гостиница или курорт, — это не только комфортные номера и вышколенный персонал, но и все, что нужно для отдыха и работы.

Получается делением выручки от продажи номеров на общее вид размещения зачастую применим при групповых бронированиях, В числе самых популярных видов incentiv-туров - индивидуальные туры.

Полезно для начала обойти свой район, чтобы знать, какие компании и предприятия, к которым могут приезжать деловые партнеры и гости, работают в радиусе километра Первая встреча не должна затягиваться надолго. Завтрак и осмотр отеля желательно уложить в один час При наличии модуля онлайн-бронирования корпорат может зайти на сайт под своим паролем и логином и увидеть доступное число номеров по своему корпоративному тарифу. Эта функция удобна для клиента, поскольку он может бронировать номера в любое время Корпоративный сегмент является одним из самых важных, а для многих отелей — приоритетным в сфере гостиничных продаж.

Как правило, речь идет о размещении клиентов и партнеров компании, ее сотрудников если головной офис находится в другом городе , а также проведении в гостинице переговоров и деловых мероприятий. Специалисты по продажам едины во мнении, что корпоративный рынок — самый сложный и высококонкурентный. Приходится прикладывать немало усилий и тратить массу времени, чтобы найти этого клиента, заинтересовать, а главное — удержать после пробных заездов.

О некоторых секретах работы с корпоративным клиентом — в материале. Классификация клиентов в отеле 2. Туристические групповые и индивидуальные 3. Гости, бронирующие проживание через Интернет Способы поиска новых корпоративных клиентов 1. Анализ брони с целью выделения заявок от корпоративных гостей 3.

Путешествие, а не туризм. Бизнес-план