РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА

Основные начала правового регулирования инвестиционной деятельности в РФ Введение к работе Актуальность темы исследования. Российская экономика остро нуждается в иностранных инвестициях. Иностранное инвестирование в экономику России началось во второй половине х годов. В настоящее время представляется необходимым и полезным подвести основные итоги деятельности иностранных инвесторов на российском рынке, проанализировать условия их работы и дать оценку перспективам привлечения иностранных инвестиций в экономику России в начале века. Основной вывод, к которому приводит анализ сложившейся ситуации, заключается в том, что объемы реальных вложений зарубежного капитала в 1 Концепция национальной безопасности Российской Федерации. Концепция внешней политики Российской Федерации. Несмотря на острую потребность в инвестиционных ресурсах, в России за годы реформ не удалось сформировать благоприятный климат для привлечения иностранных капиталовложений.

инвестиции в Беларуси

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Количество траниц: Теоретические основы правового регулирования инвестиционной деятельности 1. Понятие инвестиционной деятельности и ее место в системе внешнеэкономической деятельности. Эволюция источников правового регулирования инвестиционной деятельности.

Принципы правового регулирования инвестиционной деятельности в РФ и зарубежных странах 1. Основные начала правового регулирования инвестиционной деятельности в РФ.

Анализ источников инвестиционного права зарубежных стран, включая источники правового регулирования инвестиционной деятельности с участием.

, . , , , , . , , . При этом квалификация в качестве инвестора имеет практическое значение, во-первых, в связи с получением различных преференций и прав, предусмотренных национальным и международным правом, регулирующим инвестиционный процесс, во-вторых, при регистрации для допуска к осуществлению предпринимательской деятельности например, в случае установления ограничений для иностранных инвесторов при выборе вида деятельности , при приобретении недвижимости, разрешении инвестиционных споров и т.

Субъектами инвестиционной деятельности могут выступать лица физические и юридические, в том числе, действующие от имени государства государственные предприятия [1. С одной стороны, под иностранным инвестором понимают любое физическое или юридическое лицо , которое реально вкладывает имущество, приобретенное им вне российской юрисдикции, в объекты предпринимательской деятельности на территории России [2]. С другой стороны, признается, что инвестором является собственник средств , затраченных для создания, расширения или модернизации производственных мощностей или инфраструктурных объектов, обеспечивающих материальные и духовные блага [3.

Собственником может быть и частное лицо, и государственное. Законодательство, теория и практика различных стран исходят из нескольких основных концепций - места учреждения инкорпорации компании принцип инкорпорации ; реже - национальности лиц, являющихся собственниками компании-инвестора; места осуществления ею своей деятельности принцип оседлости ; места осуществления контроля в отношении компании-инвестора. Принцип национальности лиц — собственников-инвесторов подвергается критике в науке, как и принцип инкорпорации.

, , , . В развитых странах мира инвестирование является распространенным явлением, а инвестиционная деятельность в агропромышленном комплексе — обязательным условием нормального функционирования экономической системы, так как именно агропромышленной комплекс является основой жизнеобеспечения населения, базисом формирования продовольственной и экономической безопасности. Инвестирование осуществляется двумя основными группами субъектов: С точки зрения управления инвестиционной деятельностью, наиболее важным представляется изучение системы государственного регулирования и поддержки инвестиций в агропромышленный комплекс.

Обобщая зарубежный опыт инвестирования, можно выделить 2 основные формы государственного участия в инвестиционной деятельности рисунок 1 [13, . Как показано на рисунке 1, к первой форме государственного управления инвестиционной деятельностью относится создание благоприятного инвестиционного климата в стране.

Настоящая статья посвящена изучению механизма регулирования инвестиционной деятельности в развитых зарубежных странах. Обращаясь к ряду.

Государство способно, применяя прямое воздействие, обеспечивать развитие факторов и тем самым снижать риски инвестиционной деятельности, например, улучшать трудовой потенциал посредством подготовки высококвалифицированных кадров в системе высшего образования за счет бюджетного финансирования или инициировать создание кластеров, изначально ориентированных на разработку новых технологий, видов продукции.

Условие инвестиционной деятельности следует рассматривать в качестве явления, воздействующего на нее опосредованно через формирование предпосылок для использования ее факторов [4, с. В реальной экономической практике следует различать условия, благоприятствующие развитию и эффективному использованию факторов инвестиционной деятельности и препятствующие этим процессам [6, с.

В последнем случае условия выступают в качестве рисков инвестиционной деятельности. В этой связи очевидна роль государства, связанная с их ограничением, достигаемым посредством улучшения условий инвестиционной деятельности. С позиций важности и необходимости регулирования экономики, можно определить государственное регулирование инвестиционной деятельности как деятельность компетентных органов государственной власти, формирующих нормативную, регулятивную, методологическую, стимулирующую основу для функционирования инвестиционного процесса.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности в зарубежных странах на макро- и мезоуровнях Формирование эффективной системы государственного регулирования инвестиционной деятельности в России обусловливает интерес к зарубежной практике, оценка которой позволяет выявить достижения, пригодные для использования в отечественной экономике. Повышенный интерес вызывает КНР, развитие экономики которого свидетельствует об эффективности реализации разработанной руководством Китая инвестиционной составляющей стратегии экономического роста.

Анализ сложившейся в этой стране системы государственного управления развитием инвестиционной деятельности на макро- и мезоуровнях позволяет сфокусировать внимание на ее наиболее значимых положениях и результатах. Долгосрочная целевая функция государственного регулирования инвестиционной деятельности определяет приоритетные направления развития науки и высоких технологий, перспективные секторы экономики, являющиеся основными абсорбентами инвестиций.

В числе направлений развития науки и технологий — аэрокосмическая и оптико-волоконная связь, биотехнологии и генная инженерия, микроэлектроника и информатика, новые энергосберегающие технологии, производство оборудования для охраны и улучшения окружающей среды, медицинской техники. Освоение продуктивных форм институционализации экономического пространства территорий, таких как свободные экономические зоны, предприятия с иностранным капиталом, технопарки, обеспечивает концентрацию национальных и иностранных инвестиций при использовании разных режимов регулирования, учитывающих фазу их жизненного цикла и приоритеты задач, решаемых государством на каждой из них.

Комплектация мер, призванных обеспечить рост масштабов и повышение эффективности инвестиционной деятельности осуществляется посредством различных по характеру и способу воздействия методов и инструментов государственного регулирования.

инвестиции резидентов РФ в зарубежные страны курсовая по финансам , Дипломная из финансы

Прямые зарубежные инвестиции Существенная часть международной миграции капитала приходится на прямые зарубежные инвестиции. В соответствии с методикой статистики платежного баланса Международного Валютного Фонда, прямые зарубежные инвестиции — это вид международной инвестиционной деятельности, заключающийся в приобретении резидентом одной страны прямым инвестором устойчивого влияния на деятельность предприятия, являющегося резидентом другой страны предприятие прямого инвестирования.

Прямые инвестиции подразумевают установление долгосрочных отношений между прямым инвестором и предприятием, являющимся объектом прямых инвестиций, а также довольно существенную роль инвестора в управлении этим предприятием. Пропорция, которая определяет"существенность" этой роли, различается по странам. Таким образом, чтобы стать прямым инвестором, инвестору не обязательно иметь контрольный пакет акций.

сударственного стимулирования инвестиционной деятельности в и их регулирования. Анализ эволюции мировых том зарубежных стран. При этом.

Регулирование инвестиционной деятельности в зарубежных странах Инвестиционная деятельность в США регули-руется также с помощью механизма инвестицион-ного кредита -- скидки с прибыли, направленной на капиталовложения. В середине х годов налоговая система США, меха-низмы стимулирования инноваций и инвестиций подверглись очередному ре-фор-мированию. Целью реформы Налоговый закон г.

Концепция этого закона, действующего и по-ныне, направлена на соз-дание одинаковых условий для всех видов предприни-мательства, а также на снижение налогового пресса без существенных по-терь для бюджета. Налоговый закон г. Ускоренная амортизация как источник финансирования инвес-ти-ций в обновление основных фондов сохранена, однако несколько замедли-лись сроки амортизаци-онных списаний для части высокотехнологичного оборудова-ния.

Политика ускоренной амортизации достаточно широко про-водилась в по-следние годы и в странах Западной Европы Франция, Австрия и др. В целом го-сударственное регулирование инвести-ционной деятельности в развитых стра-нах в течение последних 20 лет направлено на структурную перестройку эко-номики , включающих повыше-ние роли и ответственности региональных вла-стей. Местным властям отводится важная роль в регио-нальном планировании и зонировании территорий, управлении инвестици-онными программами.

Именно они занимаются вопросами привле-чения инвесторов и деловых партнеров. Испанское законодательство предусматривает различные формы ком-мер-ческих предприятий, все из которых могут использоваться иностранными инве-сторами. Следует отметить, что, во многих случаях, Закон обеспечивает только минимальные стандарты или общие правила. Договором о присоединении Испании к ЕС был предусмотрен пере-ходный период, в течение которого испанское законодательство об ино-странных инве-стициях и валютном контроле должно было быть приведено в соответствие с действующими в ЕС актами, регулирующими движение капи-талов.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности: опыт зарубежных стран

Веселкова, Евгения Евгеньевна, кандидата юридических наук Введение. Теоретические основы правового регулирования инвестиционной деятельности 1. Понятие инвестиционной деятельности и ее место в системе внешнеэкономической деятельности. Эволюция источников правового регулирования инвестиционной деятельности. Принципы правового регулирования инвестиционной деятельности в РФ и зарубежных странах 1.

Модели инвестирования торговых компаний зарубежных стран и их применимость Анализ проблем финансирования инвестиционной деятельности.

К факторам, формирующим благоприятный инвестиционный климат, необходимо отнести такие характеристики как: Наличие крупных консалтинговых и аудиторских организаций; развитость в области организации экспорта; доступ к информации об инвесторах, инвестиционных проектах и прочему; эффективное функционирование различных видов инфраструктур, например транспортной, связи и других.

Государство, должно упорно стремиться к достижению вышеперечисленных условий в своей стране, для вливания больших притоков иностранных инвестиций в национальную экономику. Характерно высокое ВВП на душу населения, которое составляет более 12 тысяч долларов США по паритету покупательной способности. Также развитые страны имеют высокий уровень развития в инфраструктуре и в предоставлении социальных услуг.

Быстро развивается высокотехнологичная отрасль, которая занимается разработкой программных обеспечений и реализацией нововведений, с помощью которых формируется перспектива развития нечто совершенно нового и возможно более эффективного для улучшения экономического состояния страны. Определить развивающиеся страны можно по низкому уровню экономического развития. К странам третьего мира в основном относятся страны Африки, Азии и Латинской Америки.

Если быть точнее, то это: В году поток прямых иностранных инвестиций в развивающиеся государства с переходной экономикой достиг нового рекордного количества.

О Программе развития инвестиционной деятельности в Автономной Республике Крым на 2014-2020 годы

Укрепление инвестиционных связей стран БРИКС может повысить уровень доверия между правительствами организации и в перспективе открыть новые возможности для более тесного сотрудничества. В данной статье автор рассматривает динамику взаимных прямых иностранных инвестиций стран БРИКС, а так же перспективы инвестиционного сотрудничества организации. - .

В развитых странах мира инвестирование является распространенным явлением, управления инвестиционной деятельностью АПК зарубежных стран [4,c. 78]. Анализ статистических данных об объемах государственных.

В этом параграфе мы будем придерживаться именно этой расширительной трактовки региона как объекта региональной промышленной политики. Анализ зарубежного опыта показывает, что главной целью регионального экономического развития является достижение процветания мега-, макро-, мезо- регионов, субрегионов территорий и местных сообществ в целом. Расширение спектра видов деятельности и, как следствие, расширение налогооблагаемой базы способствует экономи- ческому развитию и приводит к общему росту благосостояния населения.

В свою очередь, увеличение числа рабочих мест и расширение налогооблагаемой базы ведет к активизации движения денежных средств, что существенно расширяет возможности региональных властей. Власти, участвуя в экономическом развитии территории, получают двойную выгоду. Во-первых, за счет правильной балансировки - устойчивые и достаточно высокие темпы экономического роста.

Ваш -адрес н.

Проанализированы инструменты государственного регулирования инвестиционной активности в регионах ЮФО как основные факторы, оказывающие влияние на создание благоприятного инвестиционного климата. Анализ включил выделение основных нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность инвесторов в регионах, в комплексе с основными показателями экономической деятельности в исследуемых регионах. Полученные результаты указывают на развитие государственных инструментов стимулирования инвестиционной активности в регионах ЮФО, а также на комплексный подход, применяемый инвестором при выборе объектов вложения инвестиционных средств.

В сложившихся условиях целесообразна консолидация усилий федерального и регионального уровней по созданию благоприятного инвестиционного климата. Статья в формате Особенности инвестиционных процессов в регионах ЮФО определяются сложившейся отраслевой структурой экономики, где преобладают агропромышленный, топливно-энергетический, машиностроительный и транспортный комплексы. Объективно и исторически сложившийся приоритет сельского хозяйства, дотационность бюджетов и дефицит собственных инвестиционных ресурсов обусловили большую зависимость от внешних факторов направления и масштабов инвестиционной деятельности в Южном федеральном округе.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С инвестиционной системы в контексте опыта зарубежных стран. Таким образом, анализ регулирования инвестиционной деятельности позволит.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Пермь, декабрь г. Мировой опыт свидетельствует, что в условиях модернизации экономики хозяйствующие субъекты, то есть от малого до крупного нуждаются в инвестиционной поддержке, в частности государственной. Появление потребности к инвестициям выражает специфическую область финансовых отношений сферы микроэкономики, то есть предприятий и корпораций. Поэтому он тесно связан с совокупностью решений, принимаемых предпринимателем по формированию и поддержанию оптимальной структуры капитала пассива баланса и состава активов в условиях предпринимательского риска.

Отсюда, реализация инвестиционного сценария предполагает осуществление ряда мер, стимулирующих деловую инвестиционную активность предприятий из позиции принимаемых финансовых инвестиционных решений см. Итак, для выявления деловой активности по привлечению иностранных инвестиций целесообразно обратиться: Не следует эти решения принимать раздельно; к обеспечению инвестиционных решений путем: Это должно создать условия для оперативного контролирования реально функционирующих на предприятии денежных потоков; к нахождению реальных активов, стоимость которых превышает связанные с ними затраты.

Основные задачи и направления деятельности

Введение Влияние энергетических факторов на развитие мировой и национальных экономик, систему международныхэкономических и геополитических отношений постоянно возрастает по мере роста мирового ВВП и увеличенияэнергопотребления. Управление развитием нефтегазовых компаний является совокупностью мероприятий, методов и средств, связанных с целенаправленным регулированием движения денежных, имущественных и интеллектуальных ценностей, вложенных в предприятие с целью достижения избранных целей.

Основой развития предприятия являются инвестиции. Для удовлетворения растущего спроса на углеводороды основным субъектам нефтегазовой отрасли — международным и национальным нефтегазовым компаниям — необходимо разрабатывать четкую, рассчитанную на перспективу инвестиционную стратегию, предусматривающую привлечение масштабных капиталовложений в разведку, добычу, транспортировку и переработку углеводородного сырья, а также нацеленную на повышение отдачи от этих капиталовложений.

Выбор данного объекта исследования продиктован ролью нефтегазовых компаний на мировом рынке энергоносителей и продуктов нефтепереработки, значением их деятельности в поддержании мирового и отечественного топливного баланса, и связанной с этим необходимостью регулирования инвестиционного процесса и повышения эффективности инвестиционных программ в современных условиях.

инвестиционной деятельности в развитых зарубежных странах. ПРАВОПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЛЯ РОССИИ - тема научной статьи по государству.

Отдел по привлечению современных минитехнологий и иностранных инвестиций Задачи Содействие предпринимателям в расширении деловых контактов и связей с иностранными партнерами, привлечение прямых иностранных инвестиций для создания новых и технического перевооружения действующих производств, обеспечивающих выпуск конкурентоспособной готовой продукции. Развитие сотрудничества с торгово-промышленными палатами, ассоциациями, инвестиционными фондами, компаниями и общественными объединениями предпринимателей других государств в части привлечения инвестиций и современных мини-технологий.

Оказание предпринимателям широкого спектра услуг, включая информационное обеспечение и консультационную помощь в вопросах привлечения инвестиций и приобретения современных мини-технологий. Подготовка бизнес-каталогов, включающих информацию об инвестиционных возможностях иностранных компаний и их возможностях в поставке современного оборудования и технологий; Подготовка предложений по совершенствованию законодательства, направленных на улучшение инвестиционного климата и условий осуществления предпринимательской деятельности.

Организация и участие в бизнес-форумах, выставках технологий и оборудования, круглых столах, семинарах и презентациях в республике и за рубежом, по вопросам привлечения инвестиций и современных мини-технологий. Функции В сфере привлечения современных мини-технологий и иностранных инвестиций: Налаживание контактов и развитие отношений с иностранными компаниями в целях привлечения в республику иностранных инвестиций и современных технологий.

Содействие в организации и проведении Палатой в Республике Узбекистан и зарубежных странах круглых столов, конференций, семинаров, видеоконференций и других мероприятий по вопросам привлечения иностранных инвестиций. Содействие членам Палаты в привлечении мини-технологий и иностранных инвестиций для расширения производственной деятельности и повышения качества производимой продукции и создания новых предприятий с иностранными инвестициями.

Формирование базы данных по инвестиционным предложениям субъектов предпринимательства республики в целях поиска иностранных партнеров для совместного сотрудничества. Участие в разработке приоритетных инвестиционных проектов развития экономики Узбекистана и консультирование субъектов предпринимательства о ходе реализации инвестиционных проектов. Разработка для субъектов предпринимательства бизнес-планов для получения кредитов в отечественных и иностранных банках; льготных кредитов по линии МФИ и технологического оборудования по лизингу.

Инвестиционная деятельность физических лиц