Контрольные вопросы и задания

Контрольные вопросы по дисциплине 1. Бизнес-план, его определение и сущность. Принципы разработки бизнес-планов, выработанные международной практикой. Бизнес-план как инструмент управления предприятием. Ключевые стратегии предприятия, описываемые в его бизнес-плане. Простой метод оценки эффективности капиталовложений в бизнес-планировании. Дисконтный метод оценки эффективности капиталовложений в бизнес-планировании. Порядок формулирования целей при осуществлении бизнес-планирования. Цель и содержание маркетинговой стратегии предприятия. Цель и содержание производственной стратегии предприятия.

Ответы на экзаменационные билеты

Рефераты, контрольные, дипломные и курсовые работы по бизнес планированию быстро и недорого Ведение бизнеса — это очень сложный процесс, который требует довольно-таки глубоких познаний. Особенно важно правильно расставить приоритеты и суметь грамотно спланировать специфику будущего бизнеса на начальном этапе. Именно этому нужно учить бизнес планирование, изучить которое сейчас можно во многих высших учебных заведениях.

Поскольку данный предмет очень важен для современной экономики, естественно, что знания каждого студента очень тщательно проверяются под видом написания рефератов, курсовых или контрольных работ. Некоторым учащимся гораздо проще найти, где можно заказать курсовую работу по бизнес планированию, чем выполнять ее самостоятельно.

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с В результате изучения дисциплины «Бизнес-планирование в туризме» .. типовые контрольные задания и материалы, необходимые для оценки знаний.

Методология - 19 февр г - Скачать бесплатно: Методология внутрифирменного планирования в рыночной экономике Тип: Внутрифирменное планирование Контрольная работа: Учеб пособие; — Минск: Внутрифирменное планирование Читать ещё Планирование внутрифирменной деятельности является на предприятии важной функцией управления производством Она представляет систему организационно-управленческих функций, каждая из которых непосредственно относится к плановой деятельности всех фирм и предприятий: Система внутрифирменного планирования на предприятии Введение В условиях рыночных отношений планирование является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия Читать ещё Контрольная работа:

Резюме Этот раздел, к сожалению, часто недооценивается разработчиками. Хотя он является одним из самых важных разделов бизнес плана, так как может вызвать или нет интерес потенциального партнера или инвестора. Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Описание заявителя проекта Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Статус, уставный капитал, финансовое положение.

Курс охватывает вопросы предназначения бизнес-планирования и составляющих .. контрольные вопросы, задаваемые при проведении практических.

Учебной программой дисциплины предусмотрено выполнение одной контрольной работы, которая состоит из 3 теоретических вопросов и 2 задач. Номер варианта контрольной работы соответствует двум последним цифрам шифра студента. Контрольная работа выполняется в отдельной тетради с полями. При ответе на вопрос сначала пишется его номер, а затем дается ответ. В конце работы указывается литература, использованная при изучении программного материала, ставится дата и подпись студента. Размер работы не должен превышать листной учебной ученической тетради.

Роль и значение бизнес-планирования в управлении организацией предприятием 2. Возможности и необходимость планирования в условиях рыночных отношений 3. Основные вид и типы бизнес-планов 4. Структура и содержание разделов бизнес-планов 6. Содержание разделов бизнес планов резюме, проектируемый продукт или вид услуг 7.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Описание фирмы включает сведения об учредителях, краткую историю создания фирмы, действующую организационную структуру, характеристику производства и сбыта, данные о финансовом положении фирмы, описание наиболее значительных успехов и достижений. Маркетинговая стратегия составляется на основе маркетинговых исследований, включающих комплексное изучение требований потребителя к услуге, конъюнктуры рынка, его емкости и объема рыночного спроса, системы ценообразования, форм и методов сбыта, определения уровня конкурентоспособности фирмы на различных сегментах рынка.

Для реализации поставленных целей формируется маркетинговая стратегия, определяются действия фирмы в конкретных условиях спроса и предложения. Для формирования системы целей маркетологи на фирме используют метод построения дерева целей. Маркетинговая программа предполагает формирование ценовой, товарной, ассортиментной и сбытовой политики.

Бизнес-планирование и технико экономическое обоснование. Эти вопросы помогут Вам оценить, насколько полно и подробно изложен материал.

Какое место занимает бизнес-планирование в стратегическом менеджменте? В чем заключается принципиальное различие участников бизнеса: Какая связь между вкладываемыми инвестициями и управляемостью бизнеса? Влияние жизненного цикла бизнеса на стратегическое планирование. Какие источники капитала может привлекать бизнес? Какие существуют способы поиска идеи бизнеса? Категории и характеристики инвесторов. Особенности государства как потенциального инвестора в бизнес.

Контрольная работа: Контрольная по Бизнес планированию Вариант №23

Рассмотрим краткое содержание данных разделов бизнес-плана организации нового предприятия. В первом разделе бизнес-плана предприятия должны быть чётко и убедительно изложены основные положения предлагаемого проекта, т. В этом разделе могут быть представлены сведения о состоянии дел в отрасли применительно к рассматриваемому региону городу, отдельному району города, сельской местности и возможные перспективы развития вновь организуемого предприятия.

Задачи, решаемые в процессе бизнес-планирования 2. Сущность подготовительной работы в бизнес-планирования 3. Контрольные вопросы: 1.

Резюме Этот раздел, к сожалению, часто недооценивается разработчиками. Хотя он является одним из самых важных разделов бизнес плана, так как может вызвать или нет интерес потенциального партнера или инвестора. Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Описание заявителя проекта Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Статус, уставный капитал, финансовое положение.

Описание проекта Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Исследование рынка Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Маркетинговая стратегия Этот раздел зачастую представляет основное препятствие для предпринимателей, разрабатывающих бизнес-планы. В этом разделе необходимо оценить маркетинговые возможности продукции.

Преимущества и недостатки продукции относительно конкурентов; Конечные потребители. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект; Организация сбыта описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта ; Обоснование цены на продукцию метод установления цены, конкурентоспособность цены, возможные скидки, надбавки ; Программа по организации рекламы, примерный объем затрат.

Производство Назначение раздела - аргументировать выбор производственного процесса и охарактеризовать технико-экономические показатели согласно проектно-сметной документации, утвержденной претендентом.

Бизнес-планирование. Примеры бизнес-планов

Сущность и значение бизнес-планирования. Как уже отмечалось, процесс бизнес-планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может произойти. В таких условиях получение кредита часто определялось личными взаимоотношениями банкира и заемщика, а не качеством бизнеса. Однако уже в те годы необходимым условием получения кредитных ресурсов было наличие бизнес-плана.

И чем ближе Россия к цивилизованному рынку, тем все жестче становится это правило.

Дисциплина «Бизнес-планирование» входит в профессиональный цикл дисциплин (Б3.Б). .. Контрольные вопросы (экзамен). Предмет, объект и .

В Приложении к бизнес-плану помещаются таблицы с расчетами основных показателей плана и другие необходимые материалы вспомогательного или справочного характера подтверждающие данные, используемые в бизнес-плане, копии контрактных и предконтрактных, учредительных и отчетных документов, материалы аудиторской проверки и т. Основанием для разработки бизнес-плана является, как правило, приказ руководителя организации, которым определяют: Для разработки бизнес-плана рекомендуется создание рабочей группы из числа руководителей, специалистов предприятия с предоставлением определенных полномочий, способствующих подготовке взаимоувязанных исходных данных.

Каких-либо жестких требований к объему бизнес-плана, как правило, не выдвигается. Для инвестиционных проектов, согласно Правилам Минэкономики, ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять не менее 20 страниц — при проведении расчетов в соответствии с упрощенными требованиями то есть при объеме инвестиций до 1 млн долларов США или для проектов, не требующих мер государственной поддержки и не менее 40 страниц — при проведении расчетов в полном объеме.

При разработке бизнес-плана рекомендуется соблюдать следующие принципы и подходы: Как правило, горизонт расчета должен охватывать срок возврата заемных средств плюс 1 год; расчеты бизнес-плана, для реализации которого используются средства в свободно конвертируемой валюте, приводятся в условных единицах, в остальных случаях — в условных единицах или белорусских рублях в текущих ценах без учета инфляции. Его задача в сжатой и доступной форме изложить суть бизнес-плана.

Здесь целесообразно привести информацию о технологической новизне плана при наличии , его социальной значимости. В резюме повторяются ключевые фразы соответствующих разделов.

Основное назначение бюджетного управления. Понятие стратегического планирования. Выработка стратегии