ЭВ_ГОС_СКСТ_2012

В современных условиях развития экономики в РФ возрастает роль экономистов в области обеспечения функционирования городского хозяйства. Осенью года в рамках факультета экономики и управления ГГХПИ была создана кафедра экономики и финансов. Основная цель кафедры - дать образование, то есть знания и навыки их применения. В этой связи перспективные задачи развития кафедры можно обозначить по следующим направлениям: Кафедра ЭиФ является выпускающей, то есть основная нагрузка в учебно-методическом обеспечении профилирующих профессиональных дисциплин по специальности"Финансы и кредит", а также руководство дипломным проектированием приходятся на её сотрудников. Являясь достаточно молодым подразделением, кафедра имеет в своём составе достаточно опытных сотрудников.

Кадровый менеджмент

Передвижной 3 кинотеатр Отель в старом автобусе Старые списанные автобусы можно использовать как уникальные отели. Причем, за дело можно взяться с размахом, как это сделал один китайский предприниматель, закупив по дешевке несколько десятков старых автобусов и создав из них тематические дома с дизайном известных мультфильмов. Идея может заинтересовать владельцев загородных участков и баз отдыха. Палатки могут устанавливаться на крыши авто и сбоку, быть мягкими или с жесткими полами и крышей.

Есть даже специальные гамаки на крыши для любителей смотреть на звездное небо. Учитывая, что количество самостоятельных туристов постоянно растет, бизнес на продаже таких палаток имеет хорошие перспективы.

Заведующий кафедрой СКСТ, доцент кафедры . Бизнес-планирование экскурсионных услуг; Маркетинг в туристской индустрии; Менеджмент в.

Научные публикации Экономика. Ввеление в экономику. Методологические основы постановки проблемы исследования культурно-исторического наследия как фактора развития туризма монография -Петрозаводск, с. Конев И. Реструктуризация туристского спроса в Карелии как основа развития туристских дестинаций в Северном регионе. Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции.

Особенности экономической модели туристского предприятия. Изд-во ПетрГУ. Позиционирование малых турфирм в северных дестинациях. П, Судаков В. Изд-во ПетрГУ, Оценка туристской дестинации в Карелии.

Лекционный курс Тема 1. Предмет и задачи экономики социально-культурного сервиса и туризма. Экономика туризма, предмет и объект, факторы влияющие на нее. Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма. Сущность и содержание туризма как вида экономической деятельности.

В каждой индустрии, в том числе и втуризме, особенности бизнес- планирования выявляются прежде всего исходя из специфики характера.

Технологии эффективной презентации предприятия. Корпоративный имидж. Структура корпоративного имиджа. Технология проектирования стратегии корпоративного имиджа. Формирование корпоративного имиджа мастер-план 4. Технология проектирования и создания личного профессионального визуального имиджа. Коммуникативный имидж. Правила и нормы культуры речи. Психология управления в СКСТ 1.

Как найти свою нишу на рынке туристических услуг: колоритная бизнес-история Яны Августинович

Истор аспекты культ-досуг д-ти в России в вв. Трактовка основных понятий. Для дворянства досуг занимал осн.

Анализ хозяйственной деятельности в , 76kb. Бизнес- планирование в , 54kb. Деловое общение в СКСТ+.doc, kb.

Задать вопрос юристу онлайн 6. Разработка бизнес-плана туристской организации Результаты коммерческого расчета представляют собой основу бизнес-плана туристской организации. Сегодня бизнес-планы раз- рабатываются практически всеми ведущими зарубежными и рос- сийскими компаниями. Бизнес-план — это постоянно действующий стратегический доку- мент, который определяет цели организуемого туристского бизнеса и предлагает пути их достижения, помогает оценить реальные возмож- ности туристского бизнеса, способствует предотвращению ошибок, показывает перспективу бизнес-проекта и позволяет убедить потен- циальных инвесторов вложить средства в данный проект.

Бизнес-план, как правило, составляется в соответствии с требо- ваниями к оформлению организационно-правовой документации, имеет приложения специальные расчеты, которые помогают уви- деть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они , разрабаты- вается при личном участии учредителей с привлечением консуль- тантов со стороны и имеет четкую структуру.

Соблюдение этих требований способствует привлечению инвестиций и реализации бизнес-проектов в туризме. Наиболее распространенными бизнес-проектами в туризме яв- ляются: Каждый из проектов требу- ет особого внимания и имеет специфическую структуру. Тем не менее существуют общие подходы, приемлемые для всех бизнес- проектов в туризме. Рассмотрим процедуру разработки бизнес-плана. Традиционно бизнес-план включает резюме и десять содержательных разделов см. В резюме дается краткое изложение предмета бизнес-плана и обос- нование привлекательности коммерческого проекта для адресата бизнес-плана, то есть указывается, какие ресурсы или какая помощь необходимы новому бизнесу, какую отдачу он сможет обеспечить.

6.3. Разработка бизнес-плана туристской организации

Его задачами являются: Туристический образ региона оценивается по таким критериям, как гостеприимство, я качество услуг, имидж, наличие возможностей для активного отдыха, развитие транспортной инфраструктуры, соответствие качества услуг цене и др.. Каждый критерий оценивается для конкр етного региона, и ему присваивается определенный количественное выражение.

В результате можно наглядно оценить преимущества и недостатки туристического региона и предложить пути и методы его совершенствованияння. Учитывая это функция планирования охватывает следующие виды работ:

Бизнес-план составляется для того, чтобы фирма могла начать свою деятельность - получить субсидии, вложения от возможных инвесторов, открыть.

Бизнес на туризме Кто только и как только не зарабатывает сейчас на туризме! И неважно, что многие из современных россиян считают поездку за рубеж непозволительной роскошью — для себя. От осознания этой разницы возьмётся и кураж для вашего старта. Хотя туризм, он ведь бывает не только - зарубежный, международный. Туризм внутри страны или даже внутри региона, а то и внутри - города, его микрорайона!

Разнообразным возможностям идей бизнеса в области туризма мы и посвятили этот очередной обзор идей. Разуметься, идеи бизнеса на туризме взяты в основном у тех, кто имеет возможность просто свободно заниматься этим самым бизнесом уже давно - то есть, у наших западных коллег.

1 Теоретические аспекты бизнес-планирования в предпринимательской деятельности

Неизменность планов капитальных вложений, иначе возможны большие потери ресурсов и дополнительные затраты. Соответствие плановых показателей реальной ситуации достигается: Тип плана- Технический, организационный, экономический, социальный, смешанный Класс плана- Монопланы — отдельные планы различного типа, вида и масштаба.

МЕНЕДЖМЕНТ В СКСТ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН №№ п.п. 1. 2. 3. 4. 5. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие. – М., . 3.

Базовый учебник: Козлов Д. Прогнозирование в туризме: Плеханова", Серия"К летию Российского экономического университета имени Г. Продается в книжном магазине Университета в 3 корпусе. Есть в библиотеке РЭУ. Белянский В. Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма: Изд-во Рос. Попов Л. Методы прогнозирования в индустрии гостеприимства: Учебное пособие.

Как написать бизнес план без опыта Бизнес план для старта с нуля