Источники бизнес-информации

Возможно введение каких либо новых государственных ограничений на рынке производимой продукции. Изменение политики импорта и экспорта продукции. Возможно появление на рынке новых конкурентов. Невозможность обеспечить прибыльную работу предприятия в конкретных экономических условиях. Крупные аварии, пожары, стихийные бедствия. Рост стоимости ресурсов на рынке капитала. Захват значительной доли рынка в результате производства нового продукта услуги. Эффективные технологии продвижения на рынок, производимого товара услуги. Выход на международный рынок. Расширение производства и номенклатуры товаров услуг , использование нового вида сырья и материалов.

ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ВЫРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ…

При изучении и анализе как вида бизнеса и как ведущего представителя в этой области я использовал огромное количество материалов, которые можно разделить на следующие группы: К первой и самой важной группе относятся таблицы, диаграммы и другие подобного рода данные из независимых источников, результаты исследований ведущих дистрибьюторских сетей и других организаций и лиц, связанных с .

Вторая группа - это данные из независимых от и его дистрибьюторских сетей источников - организаций и лиц, связанных с в том числе данные Международной Федерации Прямой Продажи и богатой специальной литературой. Третья группа это информация, предоставленная корпорацией . К ней я отнесся очень критически, принимая безоговорочно в принципе только те данные, которые не вызывают сомнений, не являются пропагандой и которые можно проверить. К четвертой группе относятся сведения, представленные на различных семинарах и конференциях и почерпнутые из информационных и учебных материалов, подготовленных лидерами дистрибьюторских сетей и других сетей .

Потребители и источники информации в финансовом менеджменте: цены предложения и спроса основных видов фондовых инструментов; объемы.

Первый способ — по размещению источника информации, причем самое распространенное различие состоит в том, расположен источник информации внутри фирмы или же он внешний по отношению к ней. Вторым способом информацию можно классифицировать по ее предназначению. Это самая распространенная таксономия, так как компании, которые намереваются собирать информацию, делают это для достижения какой-то конкретной цели. Таким образом, для рассматриваемых ниже общепринятых категорий отличительными признаками выступают, во-первых, источник и, во-вторых, предназначение.

Внешняя информация Рыночная информация. Это огромная и сложная область, и рыночная информация сейчас по праву является основным товаром для фирм, начиная от рекламных агентств и заканчивая банками а также для специализированных компаний, занимающихся рыночными исследованиями , конкурирующих за право предоставить информацию фирмам.

Наиболее значимой Внутренней информацией, способной существенно повлиять на результаты полученной оценки, являются следующие моменты: Источники внутренней информации могут быть: При поиске источников информации особое внимание нужно уделять таким вопросам, как стоимость и конкретность получаемой информации, надежность и гарантии достоверности информации.

К плановой информации относятся все виды плановых и нормативных данных: бизнес-планы, сметы, проектные задания, нормы расходования.

Технология финансового контроля Рис. Это обусловливает установление определенных параметров их изменений в воспроизводственном процессе, соблюдения которых должна добиваться управляющая система. Плановые данные об организации бизнеса характеризуют еще не совершившиеся явления, по которые должны быть произведены и выполнены в установленные сроки, определенном количестве и качестве продукции, работ и услуг.

Плановые задания, прежде всего, классифицируются по методам и периодам их формирования и реализации, в частости подразделяю гея па перспективные, текущие и оперативные. Па их основе изучаются массовые явления и процессы, происходящие в бизнесе как на макро-, так и микроуровне, в частности на народнохозяйственном, отраслевом и территориальном уровнях. С учетом этого в Республике Казахстан разработаны формы государственной статистической отчетности ;щи предприятий всех форм собственности.

И последние годы статистическая отчетность предприятий значительно сокращена и ее расширение признано не всегда оправданным.

Виды информации. Источники маркетинговой информации.

Соотношение видов информации и источников ее получения приводится в таблице ниже. Эксклюзивность источника определяется либо доступом его условного автора к первичной информации — будь то факты, документы или комментарии, либо оперативностью трансляции первичной информации например, информационные агентства , либо наличием качественных аналитиков, которые могут сложить в оригинальную картину фрагментарные факты, почерпнутые из других источников, предлагая читателю оригинальные исследования причинно-следственных связей и прогнозы.

Также следует обращать внимание на компетентность авторов, пусть даже имеющих доступ к первичным фактам и аналитические способности. Авторитетность источника — серьезная проблема для журналиста. Факты — вещь субъективная. Это хорошо видно, например, на том, как освещают военные действия самые что ни на есть авторитетные информационные агентства воюющих сторон.

Таким образом, государственный учет стационарных источников, состава, виды информации: 1) наименование, организационно-правовую форму и.

Цель, задачи и особенности составления бизнес-плана В общем виде бизнес-план представляет собой системную оценку перспектив развития организации, основанную на результатах анализа факторов внутренней и внешней среды. Сам процесс планирования побуждает предпринимателя объективно взглянуть на свой бизнес со всех сторон. План — это хорошо проложенный маршрут с установленной очередностью действий и приоритетов в пути следования по этому маршруту в условиях ограниченности ресурсов.

Сочетание достоинств и выгод бизнес-планирования представлены в табл. Завершенный бизнес-план — визитная карточка предпринимателя. По разработке бизнес-плана выделяют два основных подхода. Первый подход заключается в том, что инициаторы проекта разрабатывают бизнес-план сами, а методические рекомендации получают у экспертов по конкретным вопросам. Такой подход предпочтителен, поскольку, разрабатывая план, руководители организации лучше начинают понимать, что происходит в самой организации и ее окружении.

Кроме того, в команде разработчиков формируется понимание разделяемой ответственности за принятые решения. Помимо прочего, упрощается процесс реализации бизнес-плана, поскольку руководители после самостоятельной проработки убеждены в его целесообразности и мотивированы на достижение согласованных целей. При втором подходе инициаторы бизнес-плана выступают только в качестве заказчиков, а разработчиками бизнес-плана являются консультационные фирмы, авторские коллективы или отдельные специалисты.

Такой способ не всегда надежен, а в зарубежной практике, кроме того, принято, что бизнес-планы разрабатываются с обязательным участием руководителя организации. Часто зарубежные банки и инвестиционные фонды отказываются рассматривать заявки на выделение финансовых ресурсов, если указанное условие не соблюдается.

Вопрос 23 Виды и источники маркетинговой информации

Виды и методы сбора информации для маркетинговых исследований Маркетинговые исследования и разработка на их основе маркетинговых стратегий неразрывно связаны со сбором, обработкой и анализом информации. Необходимая информация чаще всего отсутствует в нужном виде. Ее следует найти, обработать и правильно интерпретировать. Проблема в том, что маркетолог применительно к каждому конкретному случаю должен не только определить источники получения информации, но и самостоятельно разработать методику ее анализа.

Касаясь источников информации, Лавин предложил классифицировать всю бизнес-информацию двумя способами. Классификация.

Описание основных секторов рынка маркетинговой информации представлено в табл. Предоставляется специальными службами биржевой и финансовой информации, брокерскими компаниями, банками и другими фирмами. Профессиональная и научно-техническая информация Профессиональная информация для специалистов юристов, экономистов, инженеров и т. Представляется в виде электронных баз данных или периодически обновляемых печатных изданий Статистическая информация Показатели, рассчитанные по совокупности компаний, банков и других организаций, по определенным рынкам, географическим и административным территориям и т.

Предоставляется чаще всего государственными статистическими службами в виде различных статистических сборников как в печатном, так и в электронном виде Массовая и потребительская информация Информация, рассчитанная на широкий круг пользователей, например информация служб новостей и агентств прессы, информация о погоде, расписании транспорта и т. Средства массовой информации, телекоммуникационные сети, различные справочные издания для массового пользования телефонные справочники, справочники отелей и ресторанов и т.

Заказные маркетинговые исследования Информация, предоставляемая фирмами, которые выполняют маркетинговые исследования по заказу клиентов. Маркетинговые исследования проводятся обычно специальными коммерческими фирмами За рубежом одними из самых полных и эффективных источников информации считаются базы данных БД для профессионалов.

Источники информации

К внеучетным источникам информации относятся документы, которые регулируют хозяйственную деятельность: Комплексное использование перечисленных источников информации и правильное их сочетание в процессе экономического анализа позволяют всесторонне изучать работу предприятий и полнее выявлять резервы их экономического и социального развития. Отчетность позволяет организациям формировать мнение об эффективности использования финансовых ресурсов.

Основными источниками вторичной информации являются: внутренние и получения маркетинговой информации для различных видов бизнеса.

В бухгалтерском учете и отчетности находят наиболее полное отражение и обобщение хозяйственные средства и хозяйственные операции с целью контроля за выполнением установленных бизнес-планов. Методами сплошного и непрерывного наблюдения, методами строгого документирования, систематизации на счетах, группировки в балансе и других отчетных таблицах достигается объективная количественная характеристика многообразных хозяйственных операций, обобщенная характеристика всей совокупности средств хозяйства по составу и размещению, по источникам образования и целевому назначению.

Своевременный и полный анализ бухгалтерской отчетности позволяет принять необходимые меры по улучшению деятельности предприятия. Данные статистического учета, в которых содержится количественная характеристика массовых явлений и процессов, используются для углубленного изучения и осмысления взаимосвязей, выявления экономических закономерностей. Оперативный учет и отчетность, применяемые на отдельных участках хозяйственной деятельности предприятий, обеспечивают более быстрое по сравнению со статистикой и бухгалтерией получение соответствующей информации.

Для текущего анализа такая информация неоценима. Так, невозможно обойтись при текущем анализе товарооборота без оперативных данных о ежедневной выручке за проданные товары.

27 ПРОФЕССИЙ БУДУЩЕГО (и у кого будущего нет)